Часто оборудование может быть смонтировано своими силами, но для запуска системы требуется помощь квалифицированного специалиста. В этом случае, для экономии, можно воспользоваться помощью удалённо - предоставив нашему сотруднику подключение к компьютеру предприятия посредством программ удалённого администрирования.
Удалённая помощь может быть полезна не только в процессе запуска системы, а и в процессе эксплуатации. Даже, чаще всего, в процессе эксплуатации. Когда что-то, вдруг, пошло не так - видео не отображается или не записывается, сотрудники не могут пройти через турникет или отчёты строятся неправильно - во всех этих ситуациях, неподготовленному человеку, сложно быстро разобраться с проблемой и наладить работу системы. Тогда как для опытного специалиста это может занять несколько минут.
Для систем, которые мы предлагаем и чьими представителями являемся, такая помощь, чаще всего, не будет стоить ничего. Если проблема непростая и требует времени и/или выезда на место - денег, конечно, возьмём.
В любом случае, вместо того, чтобы самому долго и упорно искать решение проблемы, проще позвонить или написать. Мы открыты к любым средствам общения. Бывает достаточно просто подсказать куда копать и, технически подкованный человек, во всём разбирается сам.